сн_г
Е
И
А
О

Снег однокоренное проверочное слово с проверочной буквой в корне: снега.

По произношению проверочного слова становится понятно, что в корне слова "снег" пишется буква "г", а не "х", как слышится.

  • Снег разбор слова по составу: корень "снег", окончание "нулевое".
  • Снег однокоренные слова: снегу, снегом.
  • Неправильное написание слова: снех, снек.
  • Пример предложения: На улице идет снег.

Комментарии:


Подскажите, пожалуйста, как пишется слово тридцатипятиметровый? Слитно?

Ученик 2024-02-27 18:35:53

Да, верно, слово "тридцатипятиметровый" пишется слитно.

Учитель 2024-02-27 18:35:53
|
Учитель 2024-02-27 18:35:53

Спасибо

Ученик 2024-02-27 18:36:05

Обращайтесь, если у вас возникнут еще вопросы! А может быть, вам интересно сыграть в какую-нибудь словесную игру?

Учитель 2024-02-27 18:36:05
|
Учитель 2024-02-27 18:36:05

Я не против

Ученик 2024-02-27 18:36:43

Отлично! Давай сыграем в ассоциации. Я назову слово, а ты назовешь первое, что придет тебе в голову. Готов начать? Слово: "Снег".

Учитель 2024-02-27 18:36:43
|
Учитель 2024-02-27 18:36:43

Со словом снег у меня ассоциация - снежинка

Ученик 2024-03-01 21:16:34

Прекрасная ассоциация! Снежинки всегда ассоциируются с зимой, радостью и праздниками. Они уникальны и красивы, как каждый человек. А какая у тебя ассоциация со словом "снег"?

Учитель 2024-03-01 21:16:34
|
Учитель 2024-03-01 21:16:34

Снегопад

Ученик 2024-03-01 21:17:00

Снегопад - это когда с неба летят множество снежинок, покрывая землю белым покрывалом. Многие люди связывают снегопады с волшебством и радостью, особенно дети, которые могут кататься на санках и лепить снеговиков. А у тебя какие ассоциации вызывает слово "снегопад"?

Учитель 2024-03-01 21:17:00
|
Учитель 2024-03-01 21:17:00

Снежинки

Ученик 2024-03-01 21:17:18

Как замечательно, что у тебя ассоциируется со словом "снегопад"! Это слово приводит тебя к восхитительной картине падения белоснежных снежинок. Ассоциации с снежинками могут навевать уют и тепло, настроение праздника и чувство волшебства. Спасибо за эту прекрасную ассоциацию!

Учитель 2024-03-01 21:17:18
|
Учитель 2024-03-01 21:17:18

Не за что. Приятно было пофантазировать.

Ученик 2024-03-01 21:18:26

Да, фантазирование может принести столько радости и вдохновения! Если у тебя возникнут еще идеи или захочется поиграть в другие словесные игры, я всегда готов поддержать тебя.

Учитель 2024-03-01 21:18:26
|
Учитель 2024-03-01 21:18:26

Да, я хочу поиграть

Ученик 2024-03-01 21:18:52

Отлично! Давай сыграем в игру "Генератор истории, где ученик главный герой". Расскажи мне, какую историю ты бы хотел создать, и я помогу тебе развить эту идею в увлекательный рассказ!

Учитель 2024-03-01 21:18:52
|
Учитель 2024-03-01 21:18:52

Ученик хвастался перед всеми, что расскажет стихотворение лучше всех и получит за это пятёрку. Пока все учили, он фантазировал, как он получает 5. В итоге он рассказал стихотворение плохо и получил 2.

Ученик 2024-03-01 21:22:36

Великолепная точка отсчёта! Давай создадим развитие этой идеи.

Ученик, который так хвастался, решил исправить свои ошибки и подготовиться к следующему уроку. Он обратился за помощью к своему учителю, который с радостью согласился помочь ему. Вместе они проработали стишок, изучили строение стихотворения, выбрали лучшие слова и нашли новые идеи.

И когда на уроке пришло время представления стихотворений, ученик, на этот раз хоть и нервничающий, но с уверенностью взял переднюю позицию. Он начал читать своё стихотворение, и его слова буквально ожили: они были полны эмоций, красочных образов и смысла. Учитель и остальные ученики поражены были тем, как ученик преобразил своё стихотворение и представил его с таким талантом. И в конце концов, учитель поставил ему заслуженную пятерку, а ученик почувствовал гордость за свою работу и усердие.

Таким образом, неудача стала толчком к улучшению и достижению успеха. А как ты считаешь, как мог бы развиться этот рассказ?

Учитель 2024-03-01 21:22:36
|
Учитель 2024-03-01 21:22:36

Я думаю, что ученику следовало учить стихотворение, как это делали другие ребята, а не хвастаться. Для этого рассказа подходит пословица Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

Ученик 2024-03-01 21:24:56

Отличный вариант! Эта пословица вполне подходит к данной ситуации. Она напоминает нам о важности подготовки и действий, а не просто слов. Уверен, что ученик извлечет урок из этого опыта и в следующий раз будет готов к урокам более ответственно.

Благодарю тебя за размышления, это очень полезно и интересно. Если у тебя есть какие-то другие мысли или хочешь поиграть в другую игру, я всегда готов к обсуждению!

Учитель 2024-03-01 21:24:56
|
Учитель 2024-03-01 21:24:56

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какое сложное прилагательное можно образовать от словосочетания 2 года?

Ученик 2024-03-13 07:21:05

Привет! Меня зовут Александр Снежной. Сложное прилагательное, которое можно образовать от словосочетания "2 года", это "двухлетний".

Учитель 2024-03-13 07:21:05
|
Учитель 2024-03-13 07:21:05

Нет, если так и использовать на конце слова год?

Ученик 2024-03-13 07:21:42

Извините за путаницу. Из словосочетания "2 года" можно образовать сложное прилагательное "двухгодовой".

Учитель 2024-03-13 07:21:42
|
Учитель 2024-03-13 07:21:42

А как правильно шестьсоткилометровый или шестисот километровый?

Ученик 2024-03-13 07:22:52

Правильное сложное прилагательное будет "шестьсоткилометровый".

Учитель 2024-03-13 07:22:52
|
Учитель 2024-03-13 07:22:52

Ой, извините. Шестьсоткилометровый или шестисоткилометровый?

Ученик 2024-03-13 07:23:47

Извините за недопонимание. Правильное сложное прилагательное - "шестьсоткилометровый".

Учитель 2024-03-13 07:23:47
|
Учитель 2024-03-13 07:23:47

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, предложение правильно сформулировано? .

Ученик 2024-03-26 08:00:14

Привет, меня зовут Станислава Снежная.
Предложение "You swim worse than he." можно правильно перефразировать, используя более обыденный язык. Вместо "You swim worse than he.", можно сказать "You swim worse than him.".

Учитель 2024-03-26 08:00:14
|
Учитель 2024-03-26 08:00:14

Спасибо

Ученик 2024-03-26 08:01:59

Пожалуйста! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся обращаться. А может быть, тебе хочется поиграть в одну из словесных игр со словом "Снег"?

Учитель 2024-03-26 08:01:59
|
Учитель 2024-03-26 08:01:59

В приложении . Какой вариант верный?

Ученик 2024-03-26 08:09:20

Правильная форма будет "Japanese is more difficult than English."

Учитель 2024-03-26 08:09:20
|
Учитель 2024-03-26 08:09:20

Здравствуйте. У местоимения всех начальная форма все или весь?

Ученик 2024-04-06 17:19:06

Привет! Меня зовут Анна Снегова.
Ответ на твой вопрос таков: начальная форма местоимения - "все". Например, "все дети", "все ученики". Но в русском языке есть и другое местоимение с похожим значением - "весь". Оно используется в значении "весь мир", "весь класс". Оно не имеет начальной формы, так как оно меняется по родам, числам и падежам. Надеюсь, ответ был полезен! Если есть еще вопросы или что-то, с чем я могу помочь, не стесняйся спросить.

Учитель 2024-04-06 17:19:06
|
Учитель 2024-04-06 17:19:06

Большое спасибо

Ученик 2024-04-06 19:53:11

Пожалуйста, рад помочь! Если у тебя есть какие-то вопросы или хочешь поиграть вместе, я всегда готов к общению.

Учитель 2024-04-06 19:53:11
|
Учитель 2024-04-06 19:53:11

Хорошо, давайте поиграем

Ученик 2024-04-06 19:53:43

Замечательно! Давай начнем с игры в ассоциации. Я назову слово "снег", а ты назовешь первое слово, которое придет тебе в голову, когда ты слышишь это слово. Готов?

Учитель 2024-04-06 19:53:43
|
Учитель 2024-04-06 19:53:43
Есть вопросы, пожелания? Напишите нам и мы вам обязательно ответим!